Что делает ароматы для дома поистине премиальными?
Выбирая личный парфюм (себе или в подарок), мы не экономим. Никто не хотел бы, чтобы аромат, которым мы благоухаем, был «средним». Поэтому продавцам парфюмерии хорошо известен этот феномен: покупая парфюм, человек стремиться приобрести лучшее из того, что он может себе позволить.
Выбирая аромат для дома, мы пользуемся теми же соображениями. Обставляя свой дом, мы стремимся выбрать лучшие материалы, мебель, декор. И завершаем образ нашего дома , выбирая лучший интерьерный аромат.
Как известно, культура парфюмирования жилищ пришла к нам из Италии – страны, жители которой известны своим почти религиозным отношением к дому. В этом вопросе для итальянцев нет мелочей: каждая деталь должна быть безупречна. Потому в вопросе ароматизации домашнего очага мы можем доверять их безупречному вкусу.
Итак, нам нужен действительно лучший аромат для дома. А предложений на рынке много, и каждый производитель уверяет, что именно его благовония «эксклюзивные» и «премиальные». Есть от чего растеряться! Чтобы не быть обманутым, не поленитесь поискать в интернете ответы на следующие вопросы:
- Есть ли у этого производителя собственные бутики интерьерных ароматов в Европе?
Бутик бренда CULTI MILANO в Наполи.
Бутик бренда CULTI MILANO в Турине.
Выдержка из Итальянской прессы: «В историческом центре Турина, между Палаццо Реале и Театро Кариньяно, недалеко от Египетского музея, в субботу 14 апреля открылся новый бутик CULTI MILANO. Открытие в Via Cesare Battisti 3, отмечает шестой дом культи в Италии.
Очаровательное пространство, где свет, дизайн и духи представляют душу CULTI MILANO и распространяют концепцию “живой культуры”, придуманную Алессандро Аграти 30 лет назад.
Culti House Torino Via C. Battisti, 3 C, 10123 Торино»
Бутик бренда CULTI MILANO в Бари.
- Сотрудничает ли этот производитель парфюмерии с другими премиальными марками?
Обратим взоры на заголовки итальянских изданий, пишущих о мире высокой моды:
«CULTI MILANO совместно с производителем яхт Ferretti Group запускает проект “АРОМАТЫ НА БОРТУ”
Сотрудничество с Ferretti Group продолжается в салоне Versilia Yachting Rendez-vous, проходящем в Виареджо (10-13 мая) и на Бот-Шоу в Пальма-де-Майорка (27 апреля/1 Мая), где аромат и дизайн CULTI MILANO обогатили оригинальностью и элегантностью оформление роскошной яхты, подписанной Ferretti Group.»
Таким образом, не сложно определить, как определить и отличить действительно известный и признанный в мире интерьерный аромат от голословных сообщений о «премиальности» и «эксклюзивности».
Потратьте немного времени на выбор, и каждый раз, открывая дверь своей квартиры, вы будете чувствовать дыхание Италии, вдыхать ее неповторимую атмосферу, испытывать душевный комфорт. Возможно, это самое главное.