Какие бренды ароматов для дома можно назвать оригинальными?

Чтобы ответить на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, необходимо уточнить «понятия и определения». Что означает слово «оригинальный»? В бытовой речи оно чаще всего употребляется в значении «непохожий на других, чуждый подражательности; самобытный», а также «своеобразный, необычный». В том смысле любой бренд, выпускающий ароматические диффузоры своеобразной формы, или парфюмерию с необычным сочетанием нот, можно назвать оригинальным. Но не всё так просто.

Первичное значение слова «оригинальный» – это «подлинный, первоначальный». Именно первоначальность, первичность продукта и является главным признаком его оригинальности. В качестве примера можно привести знаменитые джинсы Levis Original – именно основатель этого бренда Ливай Страусс впервые изготовил рабочие штаны для фермеров, без которых теперь трудно представить современного человека.

Вернувшись к интерьерным ароматам, зададимся вопросом: кто же создал первый диффузор с палочками для ароматизации помещений? В конце 80-х годов 20-го столетия, итальянский дизайнер Алессандро Агратти впервые пришел к тому, что дом можно ароматизировать, используя свойство пористости ротанговых палочек, погружая и в ароматическую жидкость. Парфюм, поднимаясь по палочкам, растворяется в воздухе (происходит диффузия). Таким образом был создан первый аромадиффузор, и 1990 году бренд CULTI MILANO впервые в мире стал производить диффузоры с палочками.

Современный интерьер представить без ароматов для дома также сложно, как современный гардероб – без джинс. И в каждом из этих, так непохожих, направлений – только один оригинальный бренд. Из сотен фабрик, шьющих джинсы – оригинальным брендом всегда был и будет только LEVIS. Среди сотен компаний-производителей диффузоров для дома только один бренд, носящий по праву титул «Original». CULTI MILANO. Слоган бренда – THE ORIGINAL HOME PERFUME.