Премиальные интерьерные ароматы CULTI MILANO.
Культура атмосферы интерьера.
CULTI MILANO был рожден интуицией эклектичного ума архитектора Алессандро Аграти, а именно его восприятием, которое невероятно опередило свое время. Уверенность в том, что пространства и предметы тоже могут иметь свой собственный аромат; что можно окружить себя обонятельными удовольствиями, в дополнение к красивым вещам в изящных интерьерах.
Это было в 1988 году, когда Аграти приступил к своим личным исследованиям связи между миром дизайна и миром чувств, что должно было революционизировать сам способ, которым люди воспринимают пространство и объекты.
“Идея создания культуры атмосферы интерьера, которой невероятно не
хватало в нашем мире, в эту эпоху“.
Это вдохновило название бренда CULTI MILANO. Проект, переплетающий культуру и стиль, последние 30лет идет по тщательно продуманному творческому пути, приведшему компанию к тому, что она стала брендом с ярко выраженным собственным образом.
Это культура, которая формируется из нашего повседневного опыта. Это аромат, способный пробуждать воспоминания. CULTI MILANO – это гораздо больше, чем интерьерный аромат.
“CULTI MILANO – это возможность для человека выбрать свой собственный аромат, который будет сопровождать его в доме и в жизни”.
Ценности бренда.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
“Аромат принадлежит личности, а не дому. Он в высшей степени персональный, а потому оригинальный“.
Оригинальность, как путь к восприятию брендом своей сущности. Оригинальный, как диффузор с ротанговыми палочками, изобретенный в 1990 году Алессандро Аграти. Оригинальный, как личность каждого из нас. Утонченные ароматы, которые могут быть смешаны своим собственным способом, оставаясь при этом чрезвычайно деликатными. Неподражаемый.
“Мы, итальянцы, из страны, богатой непревзойденными материалами, действие которых необходимо ощутить.”
Природа предлагает вдохновение, создавая чудеса из небольшого количества ингредиентов. Невероятно лаконичные ароматы, в которых можно распознать главную ноту высшего качества, сопровождаемую другими, которые либо подчеркивают её, либо смягчают.
ДИЗАЙН
“Объект может быть ароматным, а также красивым, чтобы стимулировать чувства“.
Чрезвычайная простота и элегантность аромата переносится на диффузоры в форме традиционных итальянских бутылей для молока. Эти символические объекты переплетают мир дизайна с сенсорной сферой.
“Культура атмосферы интерьера означает создание пространства для личности, где смешиваются объекты и чувства“.
Забота о нашем окружении и о связи между нашим пространством и нашими чувствами приобретает более высокий смысл. CULTI финансирует оздоровительно-терапевтический лагерь, созданный специально для того, чтобы дети с серьезными заболеваниями снова чувствовали себя детьми. Удивительно веселое место для их игр, где настоящее лекарство – смех, а счастье – лекарство.
Итальянский бренд CULTI MILANO – создатель первого в мире диффузора с ротанговыми палочками.
Все молекулы ароматов CULTI подобраны таким образом, что все они могут быть произвольно смешаны между собой. Это уникальная возможность стать самому создателем нового аромата.
Восхитительная игра, которую предлагает нам Алессандро, увлекая нас в свой мир ароматов. Можем соединить цитрусовый всплеск Aramara и морскую энергию Mareminerale, и получим аромат отпуска, каникул на побережье Средиземного моря. А можем вдохновиться озером Комо и соединить османтус в OdeRosae с нежным хлопком Tessuto. Бесконечное количество комбинаций.
Условно структура парфюмерии состоит из трех обонятельных уровней, представленных в виде виртуальной пирамиды.
ВЕРХНИЕ НОТЫ –НОТЫ СЕРДЦА –БАЗОВЫЕ НОТЫ
Верхние ноты –Свежесть и непосредственность.
Первые ноты появляются мощно, но тут же затухают, чтобы освободить место для следующих. Они производятся из сырья слабой стойкости, выражающего свежесть и непосредственность, такого как цитрусовые и ароматические травы.
Ноты сердца –Интенсивность.
Это основные ноты, которые характеризуют аромат, придавая ему особый характер. Они производятся из сырья средней стойкости, которые выражают интенсивность, такие как цветы и фрукты.
Базовые ноты –Характер и настойчивость.
Эти ноты являются наиболее продолжительными; они воздействуют на более глубокие чувства, порождая у человека чувство лояльности к продукту.
Они производятся из сырья, которое выражает характер и стойкость, такого как дерево, специи и янтарь.
Аромагруппы и грани ароматов.
- Термин "аромагруппа" указывает на классификацию ароматов. Эта классификация была разработана для того, чтобы обеспечить уникальный, описательный и единообразный язык, которым могли бы пользоваться эксперты и любители парфюмерии.
- Духи состоят из различных сырьевых материалов, классифицируемых как обонятельные грани с различными свойствами: интенсивность и стойкость.
- Основная обонятельная грань определяет аромагруппу, к которому принадлежит парфюм, в то время как менее интенсивная способствует определению оригинальности аромата.
- Существует 8 аромагрупп и18 обонятельных граней.
- Например: Есть аромат, состоящий из древесных и цветочных нот. Если восприятие древесных нот преобладает, то аромат принадлежит к древесной аромагруппе с цветочной гранью, создавая аромат с очень богатым, успокаивающим и утонченным характером, смягченным женственными нежными нотами.
- Напротив, если сладость цветов доминирует, то аромат принадлежит к цветочной аромагруппе с древесной гранью, (характерно для средиземноморских ароматов). Такой аромат будет менее стойким.